- Основан на нашем успешном опыте
- Может быть внедрен вами самостоятельно
- Дает очевидную и быструю отдачу
Стоматологическая клиника в Москве, обычный спальный район. Работает с 2012 года, 4 стоматологических установки. Цены — чуть выше среднего. Стабильный состав врачей, качество работы очень высокое. Пациенты довольны, рекомендуют знакомым. Но их слишком мало, клиника оставалась «полупустой».
Две задачи: СРОЧНОСТЬ и ДОВЕРИЕ
Для того, чтобы потенциальный пациент, позвонивший к вам впервые, действительно пришел к вам на прием, необходимо решить две обязательные задачи:
1. Усилить (сформировать) у пациента желание начать решение своего вопроса в ближайшее время (СРОЧНОСТЬ получения услуг);
2. Усилить (сформировать) у пациента желание выбрать для этого именно вашу клинику (ДОВЕРИЕ к вашей клинике).
Вниманию ортодонтов!
Данное мероприятие чрезвычайно актуально в силу выхода Приказа МЗ РФ №834-Н от 15 декабря 2014 года «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях…», согласно которому с момента утверждения вступили в силу документы:.
«Если администратор работает хорошо, то 95% из принятых звонков должны завершаться явкой в клинику!» - так утверждают некоторые консультанты. И даже гарантируют достижение этих показателей за несколько дней для всех без исключения. Но практики знают: не все так просто....
03-04 февраля в Москве состоится главное мероприятие начала 2015 года – «День медицинского интернет-маркетинга в Москве». Никакой саморекламы – максимум пользы для руководителей и маркетологов частных медицинских центров!