Укажите ваш номер телефона

Деловая примета гласит: «50% моей рекламы тратятся впустую, я только не знаю, какая именно половина». Важно: теперь вы сможете узнать, какие 50% вашего рекламного бюджета тратятся впустую. И сможете потратить эти деньги на что-то действительно полезное. Да, чтобы отдавать себе отчет, сколько денег вы выбрасываете впустую, а на чем – реально зарабатываете, необходим учет. Грамотный учет! Важно понимать, какой рекламой сгенерирован каждый звонок, каждый пациент, каждый рубль в вашей клинике.

  • Ищите экономичное решение? Можете сами приобрести виртуальные телефонные номера у одного из операторов связи (например, telphin.ru, mango.ru). И дальше вы сможете легко и четко отслеживать, сколько звонков дает каждый канал рекламы.
  • Цените удобство и функционал? Тогда рекомендуем специализированные сервисы. Они не только продадут вам виртуальные «городские» номера (от 300 рублей в месяц). Но и предоставят систематизированную статистику, аудиозаписи разговоров, аналитические отчеты. Некоторые сервисы предназначены только для интернет-рекламы (и даже автоматически подставляют на сайт разные телефонные номера, в зависимости от того, с какой рекламы перешел посетитель), другие можно использовать и для средств оффлайн-рекламы (листовки, радио и т.п.). В числе удачных примеров: «Целевой звонок 2.0» Яндекс-метрики, сервисы reklamer.ru, calltracking.ru или comagic.ru.
  • Если же у вас только один источник рекламы, хорошо подойдут «механические» решения типа SpyRecord (sprecord.ru), бюджет от 3990 рублей, единоразово. Это механическая коробка, которая встраивается в вашу систему телефонных линий. Это простое и удобное решение ведет учет звонков (входящих и исходящих), осуществляет аудиозаписи каждого разговора, и позволяет (в сопутствующей базе данных) оставлять комментарии напротив каждого звонка. Эта система не требует интернет-соединения.
02.10.2013
Вернуться в Журнал
15 ноября 2013

Также рекомендуем прочитать:

Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!


Выйти из системы
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос