Укажите ваш номер телефона

<Вернуться в Журнал

День медицинского интернет-маркетинга в Москве

03-04 февраля в Москве состоится главное мероприятие начала 2015 года – «День медицинского интернет-маркетинга в Москве». Никакой саморекламы – максимум пользы для руководителей и маркетологов частных медицинских центров!

Что Вы узнаете (кратко)

  • Повышение прибылей клиники;
  • Улучшение сервиса в частных медицинских центрах;
  • Прибыльный медицинский сайт;
  • Реклама в Интернете;
  • Организация контакт-центра (колл-центра) в клинике;
  • Профессиональный администратор, как конкурентное преимущество.

Дата проведения конференции

День 1, 03 февраля: Начало 11:00 - Конец 15:00;
День 2, 04 февраля: Начало 11.00 - Конец 19:00

Адрес

г. Москва, Барабанный пер., д.4, стр.6, как добраться

Запишитесь на мероприятие

При покупке билетов на мероприятие до 31 января 2015 г. скидка составит 40%

С 1 по 3 февраля билеты приобретаются по полной стоимости без скидки (заявка на приобретение билетов на сайте);

При покупке билетов во время мероприятия (04 февраля) стоимость увеличится на 50% (покупка будет возможна только наличными).

Приобретайте билеты на мероприятие своевременно со скидкой (до 31 января).

Внимание, количество мест на бесплатный и платный модули ограничены (всего 70 мест)!

Запишитесь прямо сейчас и получите в подарок - одну из 15 книг по медицинскому бизнесу на выбор (бесплатно)

Спикеры

Илья Мутовин, директор портала Zoon.ru
Татьяна Ермолаева, управляющий партнер и исполнительный директор Медицинского контакт-центра ReClient
Екатерина Куликова, бизнес-консультант, практикующий интернет-маркетолог, специалист по сервису для частных клиник
План конференции:

1. Бесплатный мастер-класс (День 1, продолжительность - 4 часа, 70 мест)

Когда цель - больше пациентов: с чего начать

  • Экспресс-тестирование (самооценка) эффективности коммуникаций ваших администраторов с пациентами;
  • Выявляем "зоны роста" и даем рекомендации для повышения конверсии по обработке входящих и исходящих звонков в 1,5-3 раза за 2-4 недели.

Если нужен "готовый результат уже сегодня": технологии медицинского контакт-центра для развития вашей клиники

  • Мифы и реальность рынка call-центров для клиник: цены, методы, риски, гарантии, результаты;

  • Как руководителю сделать правильный выбор и получить качественный результат.

Выбор маркетингового канала для рекламы клиники

Воронка прибылей медицинского центра

  • Формула прибылей;
  • Секретная формула прибылей;
  • Воронка прибылей для медицинского центра;
  • 10 идей для увеличения прибылей клиники на 10-30%.

2. Основная часть (День 2, продолжительность - 4 часа, 60 мест)

Тестирование эффективности приема звонков в онлайн-режиме для клиник-участников

  • Разбор типовых ошибок и оптимальных решений в контексте реальной работы конкретных медицинских учреждений;
  • Стандарт обработки входящих обращений: 20 показателей с учетом специфики клиник от уровня "эконом" до "премиум".

Профессиональный администратор как конкурентное преимущество вашей клиники

  • Системный подход к обучению специалистов регистратуры: кого, чему и как учить, чтобы ваша клиника имела больше первичных и повторных пациентов?
  • Как контролировать и мотивировать администраторов на достижение сервисных показателей и коммерческих задач?

Работа с отзывами (вопросы из зала, тестирование работы администраторов участников)

Интернет-маркетинг для клиник

  • Прибыльный медицинский сайт;
  • Повышение качества контекстной рекламы;
  • Как делать контент для медицинских сайтов;
  • Как самостоятельно оценить результаты продвижения (SEO);
  • Плотная работа с целевой аудиторей (SMM);
  • Рекомендации по повышению эффективности интернет-маркетинга.

3. VIP-модуль (День 2, продолжительность - 4 часа, ужин с участниками, 10 мест)

  • Практические рекомендации по улучшению сервиса в клиниках (руководитель сети клиник);
  • Практические рекомендации по работе с веб-студиями (руководитель сети клиник);
  • Практические рекомендации по повышению прибылей клиники;
  • Практические рекомендации по улучшению сервиса;
  • Индивидуальный разбор сайтов участников;
  • Индивидуальный разбор рекламы участников;
  • Ответы на вопросы;
  • Каждому участнику VIP-модуля в подарок 3 книги по медицинскому бизнесу.
Что ещё интересного будет на конференции:

Вместе с участниками мы будем звонить в клиники, чтобы наглядно продемонстрировать работу их администраторов или контакт-центра;

Мы будем в режиме реального времени разбирать сайты участников (VIP-модуль);

Мы будем разбирать рекламу участников (VIP-модуль);

На семинаре выступит действующий руководитель клиники, расскажет о своём опыте в работе с исполнителями (веб-студиями), об организации сервиса и ведении клиник;

В конце состоится ужин с участниками семинара (VIP-модуль);

Максимум живого общения, максимум пользы, максимум приятных знакомств!

Выступают практики!

Внимание!

Количество мест ограничено:
  • Всего 70 мест на мастер-класс (бесплатно);
  • Всего 60 мест на основной модуль (5000 рублей, до 31 января действует скидка 40%);
  • Всего 10 мест на VIP-модуль (25000 рублей, до 31 января действует скидка 40%).

Успейте записаться со скидкой (до 31 января). С 1 по 3 февраля скидка отменяется. С 4 февраля цены повышаются на 50%. На бесплатный мастер-класс в первую очередь проходят зарегестрированные и оплатившие участие за 2-й день клиники.


Прошедшее мероприятие в Санкт-Петербурге


Выберите, какую часть хотите посетить
  • Онлайн трансляция (1 000 600 рублей только до 31 января)
  • Основная часть (5 000 3 000 рублей только до 31 января)
  • VIP блок, второй день (25 000 15 000 рублей только до 31 января)


Принять участие в бесплатном мастер-классе 22 января 2015

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС (вебинар)

КАК СДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ САЙТ?

Авторский курс – 3 часа, 22 января 2015 г. (четверг) в 20:00 по московскому времени, в формате онлайн-конференции (вебинар).

Проводит Екатерина Куликова, бизнес-консультант, практикующий медицинский интернет-маркетолог, специалист по сервису частных клиник

Нам часто поступают вопросы от клиник:

  • Сделали сайт – а пациентов нет. Что делать?
  • Как работать с исполнителями, как контролировать результаты их работы?
  • Как формировать продающие страницы, на которые ведётся реклама?
  • Как придумать продающие акции?
  • Мы не знаем где проблема – в сайте или рекламе?

Поэтому мы решили сделать для вас данный вебинар.

Подарок для участников бесплатного вебинара - книга «Интернет-маркетинг для клиник» в подарок!

Краткое содержание мастер-класса:

1. Что делать, если сайт не продаёт?
2. Как выбрать «движок» сайта?
3. По какой модели разрабатывать сайт?
4. Приёмы улучшения юзабилити сайта.
5. Поднимаем конверсию сайта на 100-200%.
6. Как делать контент для медицинского сайта?
7. Landing page под медицинскую услугу или врача.
8. Делаем продающие акции.
9. Как не ошибиться в исполнителях.

Зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс (вебинар) 22 января 2015

19.01.2015
Вернуться в Журнал
19 января 2015
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!


Выйти из системы
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос