День медицинского интернет-маркетинга в Москве
03-04 февраля в Москве состоится главное мероприятие начала 2015 года – «День медицинского интернет-маркетинга в Москве». Никакой саморекламы – максимум пользы для руководителей и маркетологов частных медицинских центров!
Что Вы узнаете (кратко)
- Повышение прибылей клиники;
- Улучшение сервиса в частных медицинских центрах;
- Прибыльный медицинский сайт;
- Реклама в Интернете;
- Организация контакт-центра (колл-центра) в клинике;
- Профессиональный администратор, как конкурентное преимущество.
Дата проведения конференции
День 1, 03 февраля: Начало 11:00 - Конец 15:00;
День 2, 04 февраля: Начало 11.00 - Конец 19:00
Адрес
г. Москва, Барабанный пер., д.4, стр.6, как добраться
Запишитесь на мероприятие
При покупке билетов на мероприятие до 31 января 2015 г. скидка составит 40%
С 1 по 3 февраля билеты приобретаются по полной стоимости без скидки (заявка на приобретение билетов на сайте);
При покупке билетов во время мероприятия (04 февраля) стоимость увеличится на 50% (покупка будет возможна только наличными).
Приобретайте билеты на мероприятие своевременно со скидкой (до 31 января).
Внимание, количество мест на бесплатный и платный модули ограничены (всего 70 мест)!
Запишитесь прямо сейчас и получите в подарок - одну из 15 книг по медицинскому бизнесу на выбор (бесплатно)
Спикеры



1. Бесплатный мастер-класс (День 1, продолжительность - 4 часа, 70 мест)
Когда цель - больше пациентов: с чего начать
- Экспресс-тестирование (самооценка) эффективности коммуникаций ваших администраторов с пациентами;
- Выявляем "зоны роста" и даем рекомендации для повышения конверсии по обработке входящих и исходящих звонков в 1,5-3 раза за 2-4 недели.
Если нужен "готовый результат уже сегодня": технологии медицинского контакт-центра для развития вашей клиники
- Мифы и реальность рынка call-центров для клиник: цены, методы, риски, гарантии, результаты;
- Как руководителю сделать правильный выбор и получить качественный результат.
Выбор маркетингового канала для рекламы клиники
Воронка прибылей медицинского центра
- Формула прибылей;
- Секретная формула прибылей;
- Воронка прибылей для медицинского центра;
- 10 идей для увеличения прибылей клиники на 10-30%.
2. Основная часть (День 2, продолжительность - 4 часа, 60 мест)
Тестирование эффективности приема звонков в онлайн-режиме для клиник-участников
- Разбор типовых ошибок и оптимальных решений в контексте реальной работы конкретных медицинских учреждений;
- Стандарт обработки входящих обращений: 20 показателей с учетом специфики клиник от уровня "эконом" до "премиум".
Профессиональный администратор как конкурентное преимущество вашей клиники
- Системный подход к обучению специалистов регистратуры: кого, чему и как учить, чтобы ваша клиника имела больше первичных и повторных пациентов?
- Как контролировать и мотивировать администраторов на достижение сервисных показателей и коммерческих задач?
Работа с отзывами (вопросы из зала, тестирование работы администраторов участников)
Интернет-маркетинг для клиник
- Прибыльный медицинский сайт;
- Повышение качества контекстной рекламы;
- Как делать контент для медицинских сайтов;
- Как самостоятельно оценить результаты продвижения (SEO);
- Плотная работа с целевой аудиторей (SMM);
- Рекомендации по повышению эффективности интернет-маркетинга.
3. VIP-модуль (День 2, продолжительность - 4 часа, ужин с участниками, 10 мест)
- Практические рекомендации по улучшению сервиса в клиниках (руководитель сети клиник);
- Практические рекомендации по работе с веб-студиями (руководитель сети клиник);
- Практические рекомендации по повышению прибылей клиники;
- Практические рекомендации по улучшению сервиса;
- Индивидуальный разбор сайтов участников;
- Индивидуальный разбор рекламы участников;
- Ответы на вопросы;
- Каждому участнику VIP-модуля в подарок 3 книги по медицинскому бизнесу.
Вместе с участниками мы будем звонить в клиники, чтобы наглядно продемонстрировать работу их администраторов или контакт-центра;
Мы будем в режиме реального времени разбирать сайты участников (VIP-модуль);
Мы будем разбирать рекламу участников (VIP-модуль);
На семинаре выступит действующий руководитель клиники, расскажет о своём опыте в работе с исполнителями (веб-студиями), об организации сервиса и ведении клиник;
В конце состоится ужин с участниками семинара (VIP-модуль);
Максимум живого общения, максимум пользы, максимум приятных знакомств!
Выступают практики!
Внимание!
Количество мест ограничено:- Всего 70 мест на мастер-класс (бесплатно);
- Всего 60 мест на основной модуль (5000 рублей, до 31 января действует скидка 40%);
- Всего 10 мест на VIP-модуль (25000 рублей, до 31 января действует скидка 40%).
Успейте записаться со скидкой (до 31 января). С 1 по 3 февраля скидка отменяется. С 4 февраля цены повышаются на 50%. На бесплатный мастер-класс в первую очередь проходят зарегестрированные и оплатившие участие за 2-й день клиники.
Прошедшее мероприятие в Санкт-Петербурге
Выберите, какую часть хотите посетить
- Онлайн трансляция (
1 000600 рублей только до 31 января) - Основная часть (
5 0003 000 рублей только до 31 января) - VIP блок, второй день (
25 00015 000 рублей только до 31 января)
Принять участие в бесплатном мастер-классе 22 января 2015

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС (вебинар)
КАК СДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ САЙТ?
Авторский курс – 3 часа, 22 января 2015 г. (четверг) в 20:00 по московскому времени, в формате онлайн-конференции (вебинар).
Проводит Екатерина Куликова, бизнес-консультант, практикующий медицинский интернет-маркетолог, специалист по сервису частных клиник
Нам часто поступают вопросы от клиник:
- Сделали сайт – а пациентов нет. Что делать?
- Как работать с исполнителями, как контролировать результаты их работы?
- Как формировать продающие страницы, на которые ведётся реклама?
- Как придумать продающие акции?
- Мы не знаем где проблема – в сайте или рекламе?
Поэтому мы решили сделать для вас данный вебинар.
Подарок для участников бесплатного вебинара - книга «Интернет-маркетинг для клиник» в подарок!
Краткое содержание мастер-класса:
2. Как выбрать «движок» сайта?
3. По какой модели разрабатывать сайт?
4. Приёмы улучшения юзабилити сайта.
5. Поднимаем конверсию сайта на 100-200%.
6. Как делать контент для медицинского сайта?
7. Landing page под медицинскую услугу или врача.
8. Делаем продающие акции.
9. Как не ошибиться в исполнителях.
Зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс (вебинар) 22 января 2015
19.01.2015Выйти из системы