Укажите ваш номер телефона

<Вернуться в Журнал

День медицинского интернет-маркетинга в Москве

03-04 февраля в Москве состоится главное мероприятие начала 2015 года – «День медицинского интернет-маркетинга в Москве». Никакой саморекламы – максимум пользы для руководителей и маркетологов частных медицинских центров!

Что Вы узнаете (кратко)

  • Повышение прибылей клиники;
  • Улучшение сервиса в частных медицинских центрах;
  • Прибыльный медицинский сайт;
  • Реклама в Интернете;
  • Организация контакт-центра (колл-центра) в клинике;
  • Профессиональный администратор, как конкурентное преимущество.

Дата проведения конференции

День 1, 03 февраля: Начало 11:00 - Конец 15:00;
День 2, 04 февраля: Начало 11.00 - Конец 19:00

Адрес

г. Москва, Барабанный пер., д.4, стр.6, как добраться

Запишитесь на мероприятие

При покупке билетов на мероприятие до 31 января 2015 г. скидка составит 40%

С 1 по 3 февраля билеты приобретаются по полной стоимости без скидки (заявка на приобретение билетов на сайте);

При покупке билетов во время мероприятия (04 февраля) стоимость увеличится на 50% (покупка будет возможна только наличными).

Приобретайте билеты на мероприятие своевременно со скидкой (до 31 января).

Внимание, количество мест на бесплатный и платный модули ограничены (всего 70 мест)!

Запишитесь прямо сейчас и получите в подарок - одну из 15 книг по медицинскому бизнесу на выбор (бесплатно)

Спикеры

Илья Мутовин, директор портала Zoon.ru
Татьяна Ермолаева, управляющий партнер и исполнительный директор Медицинского контакт-центра ReClient
Екатерина Куликова, бизнес-консультант, практикующий интернет-маркетолог, специалист по сервису для частных клиник
План конференции:

1. Бесплатный мастер-класс (День 1, продолжительность - 4 часа, 70 мест)

Когда цель - больше пациентов: с чего начать

  • Экспресс-тестирование (самооценка) эффективности коммуникаций ваших администраторов с пациентами;
  • Выявляем "зоны роста" и даем рекомендации для повышения конверсии по обработке входящих и исходящих звонков в 1,5-3 раза за 2-4 недели.

Если нужен "готовый результат уже сегодня": технологии медицинского контакт-центра для развития вашей клиники

  • Мифы и реальность рынка call-центров для клиник: цены, методы, риски, гарантии, результаты;

  • Как руководителю сделать правильный выбор и получить качественный результат.

Выбор маркетингового канала для рекламы клиники

Воронка прибылей медицинского центра

  • Формула прибылей;
  • Секретная формула прибылей;
  • Воронка прибылей для медицинского центра;
  • 10 идей для увеличения прибылей клиники на 10-30%.

2. Основная часть (День 2, продолжительность - 4 часа, 60 мест)

Тестирование эффективности приема звонков в онлайн-режиме для клиник-участников

  • Разбор типовых ошибок и оптимальных решений в контексте реальной работы конкретных медицинских учреждений;
  • Стандарт обработки входящих обращений: 20 показателей с учетом специфики клиник от уровня "эконом" до "премиум".

Профессиональный администратор как конкурентное преимущество вашей клиники

  • Системный подход к обучению специалистов регистратуры: кого, чему и как учить, чтобы ваша клиника имела больше первичных и повторных пациентов?
  • Как контролировать и мотивировать администраторов на достижение сервисных показателей и коммерческих задач?

Работа с отзывами (вопросы из зала, тестирование работы администраторов участников)

Интернет-маркетинг для клиник

  • Прибыльный медицинский сайт;
  • Повышение качества контекстной рекламы;
  • Как делать контент для медицинских сайтов;
  • Как самостоятельно оценить результаты продвижения (SEO);
  • Плотная работа с целевой аудиторей (SMM);
  • Рекомендации по повышению эффективности интернет-маркетинга.

3. VIP-модуль (День 2, продолжительность - 4 часа, ужин с участниками, 10 мест)

  • Практические рекомендации по улучшению сервиса в клиниках (руководитель сети клиник);
  • Практические рекомендации по работе с веб-студиями (руководитель сети клиник);
  • Практические рекомендации по повышению прибылей клиники;
  • Практические рекомендации по улучшению сервиса;
  • Индивидуальный разбор сайтов участников;
  • Индивидуальный разбор рекламы участников;
  • Ответы на вопросы;
  • Каждому участнику VIP-модуля в подарок 3 книги по медицинскому бизнесу.
Что ещё интересного будет на конференции:

Вместе с участниками мы будем звонить в клиники, чтобы наглядно продемонстрировать работу их администраторов или контакт-центра;

Мы будем в режиме реального времени разбирать сайты участников (VIP-модуль);

Мы будем разбирать рекламу участников (VIP-модуль);

На семинаре выступит действующий руководитель клиники, расскажет о своём опыте в работе с исполнителями (веб-студиями), об организации сервиса и ведении клиник;

В конце состоится ужин с участниками семинара (VIP-модуль);

Максимум живого общения, максимум пользы, максимум приятных знакомств!

Выступают практики!

Внимание!

Количество мест ограничено:
  • Всего 70 мест на мастер-класс (бесплатно);
  • Всего 60 мест на основной модуль (5000 рублей, до 31 января действует скидка 40%);
  • Всего 10 мест на VIP-модуль (25000 рублей, до 31 января действует скидка 40%).

Успейте записаться со скидкой (до 31 января). С 1 по 3 февраля скидка отменяется. С 4 февраля цены повышаются на 50%. На бесплатный мастер-класс в первую очередь проходят зарегестрированные и оплатившие участие за 2-й день клиники.


Прошедшее мероприятие в Санкт-Петербурге


Выберите, какую часть хотите посетить
  • Онлайн трансляция (1 000 600 рублей только до 31 января)
  • Основная часть (5 000 3 000 рублей только до 31 января)
  • VIP блок, второй день (25 000 15 000 рублей только до 31 января)


Принять участие в бесплатном мастер-классе 22 января 2015

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС (вебинар)

КАК СДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ САЙТ?

Авторский курс – 3 часа, 22 января 2015 г. (четверг) в 20:00 по московскому времени, в формате онлайн-конференции (вебинар).

Проводит Екатерина Куликова, бизнес-консультант, практикующий медицинский интернет-маркетолог, специалист по сервису частных клиник

Нам часто поступают вопросы от клиник:

  • Сделали сайт – а пациентов нет. Что делать?
  • Как работать с исполнителями, как контролировать результаты их работы?
  • Как формировать продающие страницы, на которые ведётся реклама?
  • Как придумать продающие акции?
  • Мы не знаем где проблема – в сайте или рекламе?

Поэтому мы решили сделать для вас данный вебинар.

Подарок для участников бесплатного вебинара - книга «Интернет-маркетинг для клиник» в подарок!

Краткое содержание мастер-класса:

1. Что делать, если сайт не продаёт?
2. Как выбрать «движок» сайта?
3. По какой модели разрабатывать сайт?
4. Приёмы улучшения юзабилити сайта.
5. Поднимаем конверсию сайта на 100-200%.
6. Как делать контент для медицинского сайта?
7. Landing page под медицинскую услугу или врача.
8. Делаем продающие акции.
9. Как не ошибиться в исполнителях.

Зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс (вебинар) 22 января 2015

19.01.2015
Вернуться в Журнал
19 января 2015
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!


Обсуждение статьи

0
Katina
Nike Shoes
Air Force 1
Pandora Jewelry
Nikes
Yeezy Boost 350 V2
Nike Wholesale
Nike Canada
Jordans 33
Air Force Ones
Nike Outlet Store Online Shopping
Air Force Ones Nike
Nike Slides
Off White Nike Shoes
NFL Shop
Nike Shoes
Wholesale Jordans
Jordan 23
Adidas Factory Outlet
Air Jordan 17
Nike Air Max 270
Jordan 33
Jordans 14
Nike Women's Shoes
Nike Air Max 97
Adidas Wholesale
Cheap Jordans
Nike Outlet
Nike Jordan
Nike Air Max
Nike Sneakers For Women
Adidas NMD R1
Cheap Nikes
Nike Zoom
Jordan 24
Air Max
Adidas Wholesale Distributor
Jordan Retro 11 Low
Pandora Jewelry Charms
Jordan 28
Air Jordan 25
Nike Huaraches
Jordan 2
NBA Uniforms
Jordan Concord
Nike Air Force 1
Nike Flyknit Racer
Adidas Yeezy Boost 350
Nike
Pandora
Nike Shoes
Nike Outlet Store Online Shopping
Nike Outlet
Nike Free
Nike Zoom
Nike Outlet
Nike Shoes
Jordan Retro 12
Jordan 16
Nike Outlet Store Online Shopping
Nike Cyber Monday 2019
Pandora Jewelry
What The Jordan 5
Wholesale Jordans
Jordans 13
Cheap Nike Jordan Shoes
Cheap Jordans
Jordans For Kids
Air Max
Huaraches
Jordan 15
Nike Blazer
Jordan 1
Nike Shoes
Cheap Jerseys
NBA Jerseys
Nike Wholesale Suppliers
Jordans 35
Jordans Wholesale Suppliers
Jordan 4 Retro
Air Jordan Shoes
Nike Air Force 1
NHL Jerseys
Nike Air Max 720
Jordan 26
Jordan 29
Nike Shoes Wholesale
Pandora Bracelet
Jordan 11s
Hockey Jerseys
Nike Wholesale Suppliers
Adidas Store
Baby Jordans
Wholesale Jordans
Jordan 12 Retro
Nike Running Shoes
Adidas Shoes For Men
Jordans 19
Foamposites
Jordan Retro
Nike Free
Nike Outlet Store Online Shopping
Cheap Jordans
Nike Huaraches
Nike Outlet Store
Lebron James Sneakers
Cheap Nike Shoes
MLB Shop
Louboutin Shoes
Nike Clearance Outlet
AJ1
Pandora Jewelry
Air Jordan 33
Nike
Michael Jordan Shoes
Nike Shox
Christian Louboutin
Nike Air Force 1
Nike Running Shoes For Women
Nike Running Shoes For Women
Jordan 11 Retro
Wholesale Nike Shoes
Yeezy
Wholesale Jerseys
Nike Air Max 270
Pandora Rings
Pandora Rings
Jordans 34
Pandora Bracelet Charms
Jordan Shoes
Nike Jordan 1 Low
Nike Shoes
Jordans 12
Air Jordan 13
Pandora Charms
Cheap Wholesale Nike Shoes And Clothing
Jordan 22
New Jordans 2021
Nike Roshe
Nike Epic React
Jordan 20
Fjallraven
Jordan 30
Dior Jordans
Wholesale Shoes
Jordan 32
Louboutin Shoes
Nike SB
Nike Shoes
Jordans 27
Jordan 18
Air Jordan 31
Jordan 21
Nike Shoes Men
Adidas Canada
Jordan 6s
Имя Цитировать 0


Выйти из системы
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос