Укажите ваш номер телефона

Кейс: увеличение числа первичных пациентов в 2 раза за 2 недели (аудиозаписи «до» и «после», стоматология).

Анамнез

Стоматологическая клиника в Москве, обычный спальный район. Работает с 2012 года, 4 стоматологических установки. Цены — чуть выше среднего. Стабильный состав врачей, качество работы очень высокое. Пациенты довольны, рекомендуют знакомым. Но их слишком мало, клиника оставалась «полупустой».

Руководитель сделал очень выгодную для пациентов акцию на дентальную имплантацию: стоимость с применением системы Alpha Bio = 24 900 рублей «под ключ», это  весь хирургический этап + металлокерамическая коронка.

Запустили интернет-рекламу. В клинику наконец-то пошли звонки.

Нереально низкая цена на имплантацию, правда? Интересно, как много пациентов привлечет в клинику такая акция?

 

«До» - 44%

Результат администраторов клиники по приему звонков «по рекламе» - менее 44%.  То есть из 100 человек, позвонивших по рекламе, на прием приходило менее 44 пациентов.

Почему такой низкий процент конверсии?

Послушайте аудиозапись типичного разговора администраторов этой клиники с первичными пациентами


«Пример 1. Аудиозапись разговора администратора клиники»

Можно ли винить администратора в том, что он спровоцировал возражения пациента буквально «на пустом месте»? Возможно, пациент позвонил в неудобный для момент, когда  отвлекали другие дела, или просто не получилось найти подход к человеку? Кто знает…

Руководитель проанализировал ситуацию и решил, что сейчас недопустимы риски с эффективностью приема первичных звонков. В поисках надежного решения с гарантией результата он обратился в Медицинский Контакт-Центр ReClient

 

«После» - 85%

Результат Контакт-Центра ReClient по приему звонков в эту клинику, соотношение «позвонили впервые — пришли на прием» = более 85%. То есть из 100 человек, позвонивших по рекламе, на теперь в клинику стало приходить не менее 85 пациентов.

Клиника передала ReClient прием всех первичных звонков, не только по акциям.

Послушайте, как звонки по той же рекламе стали принимать в нашем контакт-центре (на примере запросов по той же акции):

«Пример 2. Аудиозапись разговора менеджера Контакт-Центра»

«Пример 3. Аудиозапись разговора менеджера Контакт-Центра»

 

Важно: специалисты нашего контакт-центра – это не операторы, читающие скрипт. Они ведут разговор по ситуации, исходя из потребностей конкретного пациента. Их искренняя доброжелательность и компетентность вызывают уважение и доверие даже у требовательных пациентов.

Наши менеджеры по-разному вели консультацию, но есть и общее в этих примерах: презентации плюсов акции, клиники и приема у конкретного специалиста, внимание к потребностям данного пациента, профилактика возражений и мотивация на запись.

 

Что получала клиника?

Без дополнительных вложений в рекламу - почти в 2 раза больше первичных пациентов! 

Уже за эти первые недели мы обеспечили этой клинике практически полную запись на неделю вперед.

Сейчас наше сотрудничество успешно развивается.

Руководитель по мере своего желания прослушивает разговоры менеджеров нашего контакт-центра в режиме онлайн. Доволен качеством сервиса и коммерческой отдачей от нашего приема звонков.

Недавно этот наш партнер сообщил, что задумался о повышении цен, раз мы так отлично умеем убеждать пациентов. Планирует давать больше рекламы, получая ощутимую отдачу от работы с нашим контакт-центром.

Не все сразу, но уже очевидно: эта клиника начинает движение от антикризисной тактики к курсу на развитие.

Что мы делаем?

Наш контакт-центр делает все работы «под ключ», обеспечивая клинике максимальную отдачу от приема ее первичных звонков

-  Круглосуточно принимаем звонки и записываем пациентов в режиме онлайн.

-  Делаем напоминания о приеме и перезапись неявок.

-  Если пациент не записался сразу, по договоренности перезваниваем, стараемся помочь ему принять решение о визите именно в эту клинику. Делаем это корректно и эффективно: около 30% таких «думающих» пациентов после наших повторных звонков все-таки приходит на прием.

Анализируем все разговоры и используем даже малейшие возможности для повышения результатов.

-  Получаем оплату не за минуты разговоров, а за результат.

 

Как все это было организовано?

Подключение контакт-центра ReClient к приему звонков по рекламе этой клиники заняло всего лишь 8 рабочих дней.

1.      Обсудили с заказчиком все существенные условия. Проанализировали конкурентное окружение, целевую аудиторию, возможные возражения и сложные ситуации. Разработали детальный алгоритм обработки звонков, эффективный для привлечения пациентов именно в эту клинику.

2.     Помогли Заказчику приобрести и настроить многоканальный виртуальный телефонный номер в коде (495). Кстати, IP-телефония доступна всем: подключение у многих операторов бесплатное, обслуживание – до 2 000 рублей в месяц Преимуществ масса. Автоматическая аудиозапись разговоров, достоверная статистика по любым параметрам и т. д.

3.     Разместили на сайте клиники новый телефон с пометкой «круглосуточно» (мы обрабатываем вызовы в режиме «24/7/365», даже если пациентов принимают только днем). Прежние номера также остались на сайте, но с пометкой «для повторных обращений».

4.     Клиника предложила нам удаленный ограниченный доступ для регистрации пациентов (Инфодент). Но даже если бы нам не дали такой доступ, мы все равно имели бы онлайн-график записи пациентов на прием. Организуем это через личный кабинет на базе https://docs.google.com

5.     Мы провели внутреннее обучение выделенной группы менеджеров нашего контакт-центра. Протестировали готовность и начали прием звонков по рекламе этой клиники.

 

Сколько клиника заплатила за это?

Не раскрывая деталей (все-таки, у нас действует соглашение о конфиденциальности) отметим, что ежемесячный бюджет на работу контакт-центра в данном примере ощутимо меньше (!) зарплаты одного администратора.

Другие кейсы

О других примерах прироста числа первичных пациентов можно посмотреть в видео-отзывах о многолетней работе с нашим медицинским контакт-центром собственники, управляющие, главные врачи клиник, имеющие признание в профессиональном сообществе.


Контакт-Центр
ReClient – это на сегодняшний день единственный в России специализированный медицинский контакт-центр, имеющий открытые рекомендации от профессиональных медицинских ассоциаций. 

Сеть стоматологических клиник «Дианта»

Сеть стоматологических клиник «Дианта»

Завен Юрьевич Тоноян

владелец, генеральный директор.
Стоматологическая клиника «А.Дент»

Стоматологическая клиника «А.Дент»

Герман Эдуардович Старжинский

директор
Клиника пластической хирургии Эдуарда Шихирмана

Клиника пластической хирургии Эдуарда Шихирмана

Эдуард Вадимович Шихирман владелец, генеральный директор

 

 

А как ReClient может увеличить число пациентов  в вашей клинике?

Эффективная работа с пациентами по телефону может стать вашим конкурентным преимуществом.


Хотите узнать, как конкретно все это может работать для вашей конкретной клиники?

Как вы сможете получить больше первичных пациентов?

Как с нашей помощью вернете «архивных» пациентов , которые уже годами не приходили на прием?

Сколько все это будет стоить?

И какими акциями, действующими до 29 февраля 2016 г., можно успеть воспользоваться?

Используйте наш 11-летний опыт работы для развития вашей клиники!

Направьте заявку  или звоните:  (495) 721-84-32.

Вернуться в Журнал
17 февраля 2016
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!


Выйти из системы
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос