Укажите ваш номер телефона

Кейс: увеличение числа первичных пациентов в 2 раза за 2 недели (аудиозаписи «до» и «после», стоматология).

Анамнез

Стоматологическая клиника в Москве, обычный спальный район. Работает с 2012 года, 4 стоматологических установки. Цены — чуть выше среднего. Стабильный состав врачей, качество работы очень высокое. Пациенты довольны, рекомендуют знакомым. Но их слишком мало, клиника оставалась «полупустой».

Руководитель сделал очень выгодную для пациентов акцию на дентальную имплантацию: стоимость с применением системы Alpha Bio = 24 900 рублей «под ключ», это  весь хирургический этап + металлокерамическая коронка.

Запустили интернет-рекламу. В клинику наконец-то пошли звонки.

Нереально низкая цена на имплантацию, правда? Интересно, как много пациентов привлечет в клинику такая акция?

 

«До» - 44%

Результат администраторов клиники по приему звонков «по рекламе» - менее 44%.  То есть из 100 человек, позвонивших по рекламе, на прием приходило менее 44 пациентов.

Почему такой низкий процент конверсии?

Послушайте аудиозапись типичного разговора администраторов этой клиники с первичными пациентами


«Пример 1. Аудиозапись разговора администратора клиники»

Можно ли винить администратора в том, что он спровоцировал возражения пациента буквально «на пустом месте»? Возможно, пациент позвонил в неудобный для момент, когда  отвлекали другие дела, или просто не получилось найти подход к человеку? Кто знает…

Руководитель проанализировал ситуацию и решил, что сейчас недопустимы риски с эффективностью приема первичных звонков. В поисках надежного решения с гарантией результата он обратился в Медицинский Контакт-Центр ReClient

 

«После» - 85%

Результат Контакт-Центра ReClient по приему звонков в эту клинику, соотношение «позвонили впервые — пришли на прием» = более 85%. То есть из 100 человек, позвонивших по рекламе, на теперь в клинику стало приходить не менее 85 пациентов.

Клиника передала ReClient прием всех первичных звонков, не только по акциям.

Послушайте, как звонки по той же рекламе стали принимать в нашем контакт-центре (на примере запросов по той же акции):

«Пример 2. Аудиозапись разговора менеджера Контакт-Центра»

«Пример 3. Аудиозапись разговора менеджера Контакт-Центра»

 

Важно: специалисты нашего контакт-центра – это не операторы, читающие скрипт. Они ведут разговор по ситуации, исходя из потребностей конкретного пациента. Их искренняя доброжелательность и компетентность вызывают уважение и доверие даже у требовательных пациентов.

Наши менеджеры по-разному вели консультацию, но есть и общее в этих примерах: презентации плюсов акции, клиники и приема у конкретного специалиста, внимание к потребностям данного пациента, профилактика возражений и мотивация на запись.

 

Что получала клиника?

Без дополнительных вложений в рекламу - почти в 2 раза больше первичных пациентов! 

Уже за эти первые недели мы обеспечили этой клинике практически полную запись на неделю вперед.

Сейчас наше сотрудничество успешно развивается.

Руководитель по мере своего желания прослушивает разговоры менеджеров нашего контакт-центра в режиме онлайн. Доволен качеством сервиса и коммерческой отдачей от нашего приема звонков.

Недавно этот наш партнер сообщил, что задумался о повышении цен, раз мы так отлично умеем убеждать пациентов. Планирует давать больше рекламы, получая ощутимую отдачу от работы с нашим контакт-центром.

Не все сразу, но уже очевидно: эта клиника начинает движение от антикризисной тактики к курсу на развитие.

Что мы делаем?

Наш контакт-центр делает все работы «под ключ», обеспечивая клинике максимальную отдачу от приема ее первичных звонков

-  Круглосуточно принимаем звонки и записываем пациентов в режиме онлайн.

-  Делаем напоминания о приеме и перезапись неявок.

-  Если пациент не записался сразу, по договоренности перезваниваем, стараемся помочь ему принять решение о визите именно в эту клинику. Делаем это корректно и эффективно: около 30% таких «думающих» пациентов после наших повторных звонков все-таки приходит на прием.

Анализируем все разговоры и используем даже малейшие возможности для повышения результатов.

-  Получаем оплату не за минуты разговоров, а за результат.

 

Как все это было организовано?

Подключение контакт-центра ReClient к приему звонков по рекламе этой клиники заняло всего лишь 8 рабочих дней.

1.      Обсудили с заказчиком все существенные условия. Проанализировали конкурентное окружение, целевую аудиторию, возможные возражения и сложные ситуации. Разработали детальный алгоритм обработки звонков, эффективный для привлечения пациентов именно в эту клинику.

2.     Помогли Заказчику приобрести и настроить многоканальный виртуальный телефонный номер в коде (495). Кстати, IP-телефония доступна всем: подключение у многих операторов бесплатное, обслуживание – до 2 000 рублей в месяц Преимуществ масса. Автоматическая аудиозапись разговоров, достоверная статистика по любым параметрам и т. д.

3.     Разместили на сайте клиники новый телефон с пометкой «круглосуточно» (мы обрабатываем вызовы в режиме «24/7/365», даже если пациентов принимают только днем). Прежние номера также остались на сайте, но с пометкой «для повторных обращений».

4.     Клиника предложила нам удаленный ограниченный доступ для регистрации пациентов (Инфодент). Но даже если бы нам не дали такой доступ, мы все равно имели бы онлайн-график записи пациентов на прием. Организуем это через личный кабинет на базе https://docs.google.com

5.     Мы провели внутреннее обучение выделенной группы менеджеров нашего контакт-центра. Протестировали готовность и начали прием звонков по рекламе этой клиники.

 

Сколько клиника заплатила за это?

Не раскрывая деталей (все-таки, у нас действует соглашение о конфиденциальности) отметим, что ежемесячный бюджет на работу контакт-центра в данном примере ощутимо меньше (!) зарплаты одного администратора.

Другие кейсы

О других примерах прироста числа первичных пациентов можно посмотреть в видео-отзывах о многолетней работе с нашим медицинским контакт-центром собственники, управляющие, главные врачи клиник, имеющие признание в профессиональном сообществе.


Контакт-Центр
ReClient – это на сегодняшний день единственный в России специализированный медицинский контакт-центр, имеющий открытые рекомендации от профессиональных медицинских ассоциаций. 

Сеть стоматологических клиник «Дианта»

Сеть стоматологических клиник «Дианта»

Завен Юрьевич Тоноян

владелец, генеральный директор.
Стоматологическая клиника «А.Дент»

Стоматологическая клиника «А.Дент»

Герман Эдуардович Старжинский

директор
Клиника пластической хирургии Эдуарда Шихирмана

Клиника пластической хирургии Эдуарда Шихирмана

Эдуард Вадимович Шихирман владелец, генеральный директор

 

 

А как ReClient может увеличить число пациентов  в вашей клинике?

Эффективная работа с пациентами по телефону может стать вашим конкурентным преимуществом.


Хотите узнать, как конкретно все это может работать для вашей конкретной клиники?

Как вы сможете получить больше первичных пациентов?

Как с нашей помощью вернете «архивных» пациентов , которые уже годами не приходили на прием?

Сколько все это будет стоить?

И какими акциями, действующими до 29 февраля 2016 г., можно успеть воспользоваться?

Используйте наш 11-летний опыт работы для развития вашей клиники!

Направьте заявку  или звоните:  (495) 721-84-32.

Вернуться в Журнал
17 февраля 2016
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!


Обсуждение статьи

0
Алексей
Очень понравились аудиозаписи. А можно где-то послушать их в бОльшем количестве?
Имя Цитировать 0
0
Anthony
Nike Metcons
Nike Air Max 2019
New Nike 2019
Nike Shoes
Christian Louboutin Shoes
Nike Cyber Monday Deals 2020
Yeezy 500 Blush
Air Max 98 Gundam
Kyrie Shoes
Nike Store Online
Ferragamo
Nike Air Max 98
Jordans Sneakers
Lebron James Shoes
Christian Louboutin UK
Yeezy Boost 350
Nike Outlet
Nike M2k Tekno
Kyrie Irving Shoes
Adidas Yeezys
Nike Sneakers
Nike Shoes
Nike Shoes
Nike Shoes For Kids
Nike Outlet
Yeezys
Nike Air Max 270
Pandora Jewelry Rings
Jordan Retro 13
Yeezy Boost 750
Louboutin Heels
Nike Cortez Men
Nike Lebron 17
Pandora UK
Louboutin Shoes
Nike Huarache
Louboutin Shoes
Nike Outlet
Nike Outlet
Louboutin Shoes
Golden Goose Shoes
Nike Sneakers
Nike Shoes
Nike Clearance Outlet
Asics Outlet
Christian Louboutin Shoes Outlet
Pandora Necklaces For Women
Nike Factory
Pandora
Pandora Jewelry Official Site
Pandora UK
Kevin Durant Shoes
Fjallraven Backpack
Nike Factory Store
Nike Shoes
Nike Outlet Store Online Shopping
Nike Lebron 16
Yeezy
Michael Jordan Shoes
Nike Outlet
Air Jordan Retro
Nike Air Max 95 Essential
Red Bottoms
Jordans Retro
Vans Shoes
Jordan Sneakers
Lebron James Sneakers
Nike Sneakers For Women
Red Bottom Shoes
Pandora Jewelry
Nike Uptempo
Nike Zoom Winflo 5
Nike Air Force One
Adidas Stan Smith Sneakers
Fjallraven Kanken
Nike Website
Air Force Ones
Moncler UK
Nike Outlet
New Shoes
Adidas Ultra Boost
Nike Clearance
Nike Shoes
Jordan 11 Bred
Pandora Charms
Pandora Bracelets
Adidas Yeezys
Christian Louboutin Shoes
New Nike Shoes
Yeezy Sneakers
Ferragamo
Nike Prestos
Nike Shoes
Adidas Sneakers
Yeezy
Air Force 1
Nike Factory
Nike Air Max 90
Air Max
Christian Louboutin Heels
Christian Louboutin Shoes Outlet
Christian Louboutin Shoes
Valentino Sneakers
Cheap Basketball Shoes
Pandora UK
Nike Running Shoes For Men
Nike Clearance
Nike Clearance Store
Nike Outlet Store
Nike Running Shoes For Women
Nike Factory Store
Pandora Jewelry
Pandora
Air Max 720
Jordan Retro 11
Adidas NMD
Pandora Jewelry Official Site USA
Louboutin Outlet
Nike Outlet Store Online
Nike Outlet
Adidas NMD
Nike Shoes
Jordan Shoes For Kids
Cheap Nikes
Nike Air Zoom
Lebron 16
Salvatore Ferragamo
Pandora Canada
Air Max 720
Nike Basketball Shoes
Nike Factory Outlet Store Online
Ultraboost
Pandora Canada
Pandora Bracelets For Women
Jordan Retro
Christian Louboutin
Nike Free Run
Yeezy Shoes
Nike Outlet Store
Nike Air Force 1
Pandora Jewelry Store
Christian Louboutin Heels
Имя Цитировать 0


Выйти из системы
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос