Укажите ваш номер телефона

Уважаемые коллеги! В этом разделе мы делимся нашим успешным опытом по привлечению пациентов и повышению их лояльности. Мы предлагаем вам серию конкретных и практичных бизнес-рецептов.
Каждый наш совет
  • Основан на нашем успешном опыте
  • Может быть внедрен вами самостоятельно
  • Дает очевидную и быструю отдачу
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!

/upload/slon.jpg

Если соблюдать эффективную технологию, то даже из «мухи» можно легко сделать «слона». Например, пациент звонит к вам по направлению из другой клиники, чтобы сделать «просто снимок / анализы / УЗИ / др.».

Как из такого «запроса-минимум» сделать «результат-максимум»? Не только «сделать снимок», но и записать на прием к специалисту, решить проблему этого пациента именно в вашей клинике, если есть такая возможность?

17 ноября 2014
Читать далее

/upload/38_p.bmp

Реальная история. Руководитель частной клиники ежемесячно тратит на рекламу больше 80.000 рублей. Это дает ежедневно по 3-5 звонков от первичных пациентов, но на прием приходит лишь 10-12 человек в месяц. Клиника в шаговой доступности от метро в центре, работает коллектив опытных врачей, отличное оборудование, и цены лишь немного выше среднего... Почему же пациенты звонят, но не приходят?

21 октября 2014
Читать далее

emotions.jpg

Наш медицинский контакт-центр обработал уже более 200.000 вызовов от пациентов частных клиник. Мы точно знаем, что для эффективной работы необходимы проверенные успешным опытом алгоритмы, сценарии общения. Но еще более важно — руководствоваться в конкретном разговоре НЕ скриптом, а индивидуальностью данного пациента.

06 октября 2014
Читать далее

doctor_shake_hand.jpgНе секрет, что пригласить пациента, который посещал Вашу клинику, намного проще и эффективнее, чем привлечь нового. Именно поэтому большинство клиник уделяют такое же внимание работе с базой своих пациентов, как и работе по привлечению новых. Наш медицинский контакт-центр помогает клиникам ежемесячно возвращать сотни "архивных" пациентов. И в этой статье (а также в тренинге "Возвращение пациентов":) мы поделимся успешным опытом, как повысить ощущение срочности лечения у пациента.

26 июня 2014
Читать далее

Субедный молоточек и стетоскоп.jpgПравовая грамотность пациентов повышается, число их судебных исков к клиникам растет. Например, средние суммы исковых требований к стоматологам исчисляются десятками тысяч рублей, а в Москве все чаще превышают миллион рублей.

12 мая 2014
Читать далее
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос