Укажите ваш номер телефона

Уважаемые коллеги! В этом разделе мы делимся нашим успешным опытом по привлечению пациентов и повышению их лояльности. Мы предлагаем вам серию конкретных и практичных бизнес-рецептов.
Каждый наш совет
  • Основан на нашем успешном опыте
  • Может быть внедрен вами самостоятельно
  • Дает очевидную и быструю отдачу
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!

Сейф_в превью статьи Журнала.png«Возвращение архивных пациентов»:  легче сказать, чем сделать. Эта работа по объему трудозатрат  сравнима с добычей золота, зато  и отдача может быть соответствующая. В этой статье рассмотрим, как превратить вашу архивную базу пациентов в мощный ресурс, способный скомпенсировать естественный сезонный отток пациентов и как сделать это с максимальной отдачей. 


   

7 апреля 2014
Читать далее

Врач говорит по телефону_в превью статьи Журнала.JPG

Вопрос «сколько стоит?» - это хитрая ловушка даже для опытных администраторов. Собственный опыт убеждает их в том, что практически всегда сумма, названная по телефону, будет отличаться от того, что назовет врач после личного осмотра и соответствующего обследования. 

24 марта 2014
Читать далее

Руки врача в перчатках_задумался_Недолеченный пациент и бедный доктор_превью статьи в Журнал.jpg

Первичный прием. Пациент приходит настороженный, как ёж. Он еще не знает этого врача и не доверяет его словам. Ему надо "подумать", сравнить цены...Уходит.Как сформировать доверие пациента? Как убедить выполнить все ваши предписания? И все-таки, как же хорошему врачу научиться лучше помогать пациентам и при этом зарабатывать больше денег?

27 февраля 2014
Читать далее

Конец медицинской рекламы_превью статьи в Журнале.jpg

Неоднозначные изменения в закон «О рекламе» взбудоражили медицинское и медийное сообщество: как теперь привлекать пациентов, не опасаясь получить штраф или даже потерять лицензию? Юридическая служба ReClient подготовила обзор ключевых изменений, правоприменительной практики и рекомендаций по ситуации.

17 февраля 2014
Читать далее

Помните это: «Не все йогурты одинаково полезны?» Так и в рекламе вашей клиники: не все звонки одинаково ценны. Чтобы окончательно вынести вердикт, тратить ли деньги на ту или иную рекламу, - нужно оценивать качество этих звонков!

10 декабря 2013
Читать далее
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос