Укажите ваш номер телефона

Уважаемые коллеги! В этом разделе мы делимся нашим успешным опытом по привлечению пациентов и повышению их лояльности. Мы предлагаем вам серию конкретных и практичных бизнес-рецептов.
Каждый наш совет
  • Основан на нашем успешном опыте
  • Может быть внедрен вами самостоятельно
  • Дает очевидную и быструю отдачу
Используйте наш опыт на благо вашей клиники: подпишитесь на свежие выпуски о нашей технологии привлечения пациентов и повышения их лояльности!

Деловая примета гласит: «50% моей рекламы тратятся впустую, я только не знаю, какая именно половина». Важно: теперь вы сможете узнать, какие 50% вашего рекламного бюджета тратятся впустую. И сможете потратить эти деньги на что-то действительно полезное. Да, чтобы отдавать себе отчет, сколько денег вы выбрасываете впустую, а на чем – реально зарабатываете, необходим учет. Грамотный учет! Важно понимать, какой рекламой сгенерирован каждый звонок, каждый пациент, каждый рубль в вашей клинике.

15 ноября 2013
Читать далее
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос