Укажите ваш номер телефона

Ваша клиника готова принимать больше пациентов?
Наши решения помогут вам сэкономить время и деньги, получив качественный результат.

За 5 лет уже более 120 клиник Москвы воспользовались нашими ресурсами, более 23.000 пациентов получили качественную помощь. В 1,5-2 раза больше пациентов – такой результат получают наши партнеры. Оцените, насколько это выгодно, если учесть, что ежемесячный бюджет на наши услуги в среднем не превышает 35.000 рублей.

Подтверждением нашей добросовестной работы служат открытые рекомендации клиник, уважаемых в профессиональном сообществе

Мы проведем бесплатную диагностику и предложим не менее 2-х комплексных решений для нужного вам результата.

Подбор программы привлечения пациентов бесплатно ►

Для примера – варианты наших предложений по двум конкретным задачам.
Сколько и какие инструменты мы задействуем? Варианты будут зависеть от ситуации в клинике

«За рекламу платим, но результат не устраивает…»
Мы платим за продвижение своего сайта, иногда даем рекламу. Но пока наши администраторы отмечают все звонки «вручную», но аудиозаписи не ведутся, проверить на 100% точность этот учет не могу... Администраторы, в принципе, стараются... Все это дает какую-то отдачу, но хотелось бы получать еще больше пациентов без дополнительных расходов... В идеале - простой вариант, а то времени на все не хватает: на мне и управление клиникой, и прием пациентов...

Конструктор решений:

  • Инструмент 1. Оценка эффективности приема звонков от первичных пациентов

    Метод - «Тайный Клиент». Позволяет оценить точность статистики клиники по результатам рекламы, а также - дать прогноз, оценить, насколько велики потери первичных пациентов на уровне приема звонков в клинике. Необходимо для выбора дальнейшего инструмента решения. Делаем бесплатно.
  • Инструмент 2. Обучение администраторов

    Если нет противопоказаний, то один из вариантов – повысить квалификацию администраторов в учебном центре нашего Стоматологического Контакт-центра. Учим только тому, что отлично умеем делать сами. Передаем технологию «под ключ», ощутимый результат – с первого дня применения. Консультационная поддержка для выпускников наших курсов в течение года.
  • Инструмент 3. Аутсорсинг приема входящих вызовов

    Лучший вариант, если у руководителя не достаточно времени на управление эффективностью администраторов, или нужен надежный «готовый» результат уже сегодня. Наш стоматологический контакт-центр становится органичным продолжением вашей клиники. Вы получаете высокую отдачу от каждого первичного обращения в вашу клинику.
  • Инструмент 4. Управление вашей рекламой

    А может быть дело вообще не в администраторах? Может быть сама реклама не достаточно результативна (звонков мало, нецелевые)? Наши оценки и предложения основаны на фактах, ведь мы ежедневно принимаем звонки по рекламе разных клиник от уровня «эконом» до «премиум». Посоветуем вам источники генерации новых обращений в вашу клинику, проверенные успешным опытом.
«Сарафанное радио" работает, но этого недостаточно...»
...Клиника наша работает давно, в основном у нас постоянные пациенты. Новые узнают о нас по вывеске или по рекомендациям знакомых... Сайт не продвигаем, рекламу не даем, от нее нет толка. Но вообще мы хотели бы принимать больше пациентов, у нас не всегда полная запись, хотя и цены у нас доступные... Пробовали обзванивать свою базу, но администраторы говорят, что пациенты не спешат записываться, говорят что они сами перезвонят при необходимости...

Конструктор решений:

  • Инструмент 5. Аутсорсинг возвращения «архивной» базы

    Мы обзваниваем пациентов из вашей базы данных, мотивируем их на возвращение в вашу клинику. Вы платите нам только за тех пациентов, которые в результате нашей работы пришли на прием. Заботимся о том, чтобы эти пациенты приходили с адекватными ожиданиями, и время ваших врачей было задействовано эффективно.
  • Инструмент 6. Служба качества: линия обратной связи

    100% достоверная обратная связь по работе вашей клиники со слов ваших пациентов. Узнаете главное о причинах «оттока» пациентов из вашей клиники, чтобы обеспечить соответствующую профилактику выявленных проблем. Мы не только выявляем мнение и предложения ваших пациентов, но и приглашаем их на очередной прием, укрепляем их доверие к вашей клинике.
  • Инструмент 7. Обучение врачей

    Вернуть «архивных» пациентов в клинику – это еще половина дела. Дальше вопрос - сколько из них примет комплексный план лечения? Для снижения доли пустых консультаций и повышения оставаемости будет полезно повышение квалификации ваших врачей по технике мотивации пациентов. Обучение специализировано для работы практикующих врачей и руководителей клиник.
Узнайте больше о нашей компании, познакомьтесь с отзывами о наших результатах.

Подбор программы привлечения пациентов бесплатно ►
Хотите узнать больше? Направить запрос.
Хотите узнать больше? Направить запрос